Личный кабинет карты «Аптечный кошелек»

Для регистрации в личном кабинете программы «Аптечный кошелек» необходимо активировать бонусную карту.

Возможности личного кабинета

  • Чтобы получать актуальную информацию о состоянии бонусного счета.
  • Узнавать о дополнительных льготах.
  • Исправить или дополнить личные данные, указанные ранее в анкете участника.
  • Подключить или отключить уведомления об акционных и специальных предложениях.
  • Выбрать способ доставки уведомлений.

Как войти

Чтобы попасть в личный кабинет перейдите на страницу авторизации.

  • Выберите способ входа: e-mail, телефона или номер карты (номером является штрих-код расположенные на оборотной стороне).
  • Введите необходимые данные и пароль.
  • Нажмите кнопку «войти».

Авторизация в личном кабинете бонусной карты «Будь Здоров!»

Личные данные

Чтобы увидеть функционал личного кабинета, нажмите на кнопку «кабинет» (она расположена справа вверху, рядом с вашим именем).

Перед вами личная информация:

  • Номер карты.
  • Ваш баланс.
  • Мобильный телефон.
  • E-mail.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Дата рождения.
  • Пол.

Страница личной информации в кабинете Аптечный кошелек

При необходимости (например, вы сменили телефон или электронную почту) информацию можно корректировать. Учтите, что за предоставление недостоверной информации ответственность несет участник (все это прописано в правилах программы лояльности).

Отметьте галочками, каким образом вам удобнее получать уведомления о новых акциях программы, скидках, распродажах. Можно выбрать SMS или рассылку на электронную почту.

Не забудьте, что если вы внесли изменения, необходимо нажать кнопку «сохранить».

Рассылка бонусной карты «Будь Здоров!»

История операций

На этой же страничке (чуть ниже) хранится полная история операций по начислению/списанию бонусных баллов. Для каждой покупки указываются следующая информация:

  1. дата и время;
  2. адрес аптеки;
  3. описание покупки;
  4. операция;
  5. начисление бонусов — сколько бонусов было начислено;
  6. списание бонусов — сколько бонусов было списано.

История операций бонусной карты «Будь Здоров!»

Как проверить баланс карты

В личном кабинете вы можете можете проверить баланс вашей бонусной карточки. Для этого:

  1. Перейдите на страницу: http://bp.budzdorov.ru/bonus_program/check_balance/ .
  2. Введите номер карты (штрих код, расположенный на оборотной стороне) и номер телефона, который указывали при активации.
  3. Нажмите кнопку «Показать мой баланс».
  4. Если данные введены верно, откроется страница с информацией о бонусном счете.

Проверить баланс

Смена пароля

Выбрать соответствующую опцию. Введите сначала текущий (старый) пароль, потом тот, которым будете пользоваться для авторизации (новый), и подтвердите его, чтобы убедиться, что не ошиблись в написании.

Изменение пароля от личного кабинета бонусной карты «Будь Здоров!»

Как восстановить пароль

Если вы забыли пароль, удалили/не получили «смску» или электронное письмо с данными для авторизации, поможет волшебная опция «восстановить пароль».

  • Чтобы система смогла идентифицировать вас как Участника программы, выберите любой удобный способ восстановления: по номеру карты или телефона, адресу электронной почты.
  • Введите соответствующие данные.
  • SMS с новым паролем придет на телефон, указанный в анкете Участника, в течение пары минут.

Восстановление пароля от личного кабинета бонусной карты «Будь Здоров!»

Теперь вы сами убедились, что разобраться со всеми «фишками» личного кабинета можно буквально за несколько минут. Пользуйтесь и будьте здоровы!